Я не знаю точно что они там такое делают, чтоб такой звук по округе случался... В общем похоже на взлет реактивных самолетов. Пяти.
Совершенно не выспалась, ходила по дому с больными пальцами и всклоченными волосами, печалилась, пока не вспомнила, что Лена (

Вот с таким прекрасным 3D рукотворным пожеланием -

Вот такие.



Всё руки не доходили, времени не было, настроения, вдохновения - отговорок я много знаю.
А сегодня дикий рев ТЭЦ меня довел до нужной стадии, и я первую взяла, всю нождачной бумагой зашкурковала и покрасила в свой любимый позитивный серый цвет.В
Потом золотцем конечно позолотила, потомушта у шкатулки петли золотистые...а потом она сохла, а я ходила-ходила в творческих муках и слушала ТЭЦ...
Получился у меня вот такой дизайнчег, который я тут же назвала просто и понятно -[ Инь и ЯН]В «Книге перемен» («И цзин») ян и инь служили для выражения светлого и тёмного, твёрдого и мягкого. В процессе развития китайской философии ян и инь все более символизировали взаимодействие крайних противоположностей: света и тьмы, дня и ночи, солнца и луны, неба и земли, жары и холода, положительного и отрицательного, четного и нечетного и т. д. Исключительно абстрактное значение инь-ян получили в спекулятивных схемах неоконфуцианства, особенно в учении о «ли» (кит. 禮) — абсолютном законе. Концепция о взаимодействии полярных сил инь-ян, которые рассматриваются как основные космические силы движения, как первопричины постоянной изменчивости в природе, составляет главное содержание большинства диалектических схем китайских философов. Учение о дуализме силинь-ян — непременный элемент диалектических построений в китайской философии. В V-III вв. до н. э. в древнем Китае существовала философская школа инь ян цзя. Представления об инь-ян нашли также разнообразное применение в разработке теоретических основ китайской медицины, химии, музыки и т. д.
Открытый в Китае несколько тысячелетий назад, этот принцип первоначально базировался на физическом мышлении. Однако по мере развития он стал болееметафизическим понятием. В японской же философии сохранился физический подход, поэтому деление объектов по инь и ян свойствам у китайцев и японцев различаются[2]. В новояпонской религии оомото-кё это понятия божественных Идзу (огонь, ё) и Мидзу (вода, ин).
Единая изначальная материя тайцзи порождает две противоположные субстанции — ян и инь, которые едины и неделимы. Первоначально «инь» означало «северный, теневой», а «ян» — «южный, солнечный склон горы». Позднее инь воспринималось как негативное, холодное, темное и женское, а ян — как позитивное, светлое, теплое и мужское начало.(Иня больше естественно)
Ну и вот показываю.
[ нафотала, спать чтоле теперь пойти...?]



Дада, все приклеила супер-мега клеем, вот теперь думаю, а лаком надо взбрызнуть или пусть так...


Держится крепко, я дергала.




Лена мне еще прислала замочков, но у меня нет маленьких гвоздичкоф-шурупчикоф...потом, всё потом...
[ замок]

Спасибо за внимание, здрасти, хорошего добраутра!)
Ваша Ира.
Comments
Воскресенье предназначено для того, чтобы лежать и ныть, что завтра понедельник.)
А шкатулку я продолжу, не нравится мне пока...
Красиво.
Очень.
Рукодельница жэ