irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

вечерние ужастики

Эти соседские забавы сделают из меня рано или поздно инвалида с заиканием!
Я с работы возвращалась, вся такая внезапная, а там опять у соседки....прям пугаюсь очень и даже вскрикиваю от ужоса!
Судя по розе, злодей прокрался к двери еще с утра, пластырь мозольный сохранился гораздо лучше...



Ну зачем же так сложно дарить тете розу на лейкопластыре, есть же доставка цветов на дом и не дорого, если тетя для дяди дорога канеш...
Я допускаю, что этот дядя - нищеброд и заколдованый королевич чудище из "аленького цветочка" и не хочет пугать свою тетю, ну или к примеру он её боится очень, потому, что она любит розой лупить его по бошке и по мордасям, а на розе колючки..., ну можно же положить культурно розу на коврик и на газетку, позвонить и тикануть быстренько по лестнице, я знаю такие примеры...)
Второй раз уже такое вижу, фу какое-то!
Tags: ааааааа, азия, ассоциации, бля, бурбур, ворчу, галлюциногены, кричу, мысли вслух, обличаю, пипец полный, подъездное, рассказы в картинках, сердито, телефонофото, ужос, фотофакт, шокены, эмоции, ёпрст
Subscribe

  • Обращаюсь к ЖыЖыстам и ЖиЖисткам гребникам!

    Если уж вы, бля, постите урча свои сомнительные лесные дары - хз какие зонтики и чесночные мухоморы, то бля, не поленитесь, на следующий день хотяб…

  • Я у твоих ног...

    Неоднозначное утверждение, правдаж? И даже не двойственное) Так о чем я, возникли у меня не шуточные проблемы с записью на педикюр к своей…

  • Падьём!!

    Ишь, моду взяли дрыхнуть! Щас пальму ску на балкон тащила, вот будет -20 на улке, нивжисть, пусть приспосабливается! Лошадь какая-то, а не драцена,…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Обращаюсь к ЖыЖыстам и ЖиЖисткам гребникам!

    Если уж вы, бля, постите урча свои сомнительные лесные дары - хз какие зонтики и чесночные мухоморы, то бля, не поленитесь, на следующий день хотяб…

  • Я у твоих ног...

    Неоднозначное утверждение, правдаж? И даже не двойственное) Так о чем я, возникли у меня не шуточные проблемы с записью на педикюр к своей…

  • Падьём!!

    Ишь, моду взяли дрыхнуть! Щас пальму ску на балкон тащила, вот будет -20 на улке, нивжисть, пусть приспосабливается! Лошадь какая-то, а не драцена,…