ума

Сегодняшнее

Преследуем все Сандеры цвета беж))


Дожж кончился и сделал лужи, а это очень важно нопример для аккуратных!

Collapse )


О, выросло у меня на клумбе выше Иры, топинамбур, но это не точно.


А вапче день оч даже хороший, не смотря на погоды, главное красную помаду не забыть))

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Утреннее

До чегож погода сонная, прям шепчет,  закрывай Иро гласки, накрой тельце теплой одеялочкой...


Но я не такая, побегу шас туда, где моросит мерзкий дожжь!
В общем, да, выдуло за ночь всю нашу теплынь и надуло осень.

ума

Вечерочек

Пипец, из чОрного окна орёт бешеный петух мерзким бабьим голосом - У-у-ууу... У-у-ууууу, "к" не выговаривает, а ещё ветер ужос просто, точно к утру нашу теплынь сдует!
А, ещё собаке гавкает.
ума

Орлецкие забавы

Предлагаем гостям и жителям славного Орлеца незабываемые покатушки из Советского района в Заводской, не пожалеете и запомните на всю жисть!

Занимайте стульчики, согласно купленным билетам.

Collapse )


Фоты видны??

ума

Здоровушки, Жыжысты!


Хоть в Орлеце ещё типо лето, но первые осенние приметы появились, да.
Не знаю как у вас, а у нас именно осень - то самое время, когда начинают ложить плитку и закапывать бордюры, а так же выкапывать трубы отопления, выковыривать люки канализаций и проводить всяческие археологические изыскания)


А ещё вернулись мои хахлы и подлизываются!

ума

Выборы выборами

А чебурек горячий сам себя не сжорит! Купили, ога омномм..

Теперь про выборы вот что скажу, у нас тут  местных толстожопов депутатов выбирают, так вот они скупили балконы граждан с центральных стрит и город бля превратился хз во что, на балконах фамилии сабжев, пестрит Орлец, как при СССР 7 ноября!


А один переплюнул вапче всех, соорудил прям алтарь имени себя, рожественские ясельки с сеном и дарами волхвов, ска, я как увидела из машины, спецом дошла назад вам сфотнуть эту прэлестную сцену посредь тротуара.


Collapse )


Это надож так депутацкие ништяки любить!