?

Log in

про ночь

Ночь прошла удивительно весело.
Когда все жильцы давно засопели в подушки угомонились, и даже остыли и уснули их усталые машины, помигивая друг другу лампочками сигналок, двор загремел веселыми аккордами и начался концерт Ирины Аллегровой и еще одной женщины, не знаю имени.
Эти две артистки сначала нам спели - "младший лейтенант-мальчик молодой...безымяный палец без кольца...только я твоей любви ни капли не хочууу..", потом девчонки разогрелись и исполнили - "угнала тебя, угнала, как чужую машину "девятку" я.."
Ну что я хочу сказать, Аллегрова поет хуже и тише, только мешалась в этом дуэте, а вот неизвестная исполнительница была артистичнее, игривей и душевней намного, смело украшала тексты песен своими дополнениями, типа - "УУууххх!!! Ооо, даааа!!! Уиии!! Ииыыыхх!!! и т.п., вполне возможно, что она еще и танцевала, но в темноте не видно.
А люди у нас в доме живут какие-то не благодарные и далекие от искусства, начали греметь балконами и окнами, выкрикивать какие-то нелепые неприличные слова и угрозы. Вот так. В общем концерт был испорчен, наверное только одна я ржал у ящика с мятой, и спать пошла в прекрасном настроении!
Всем добраутра, и, повторюсь, - улыбайтесь чаще, и будет вам счастье!)
promo irindia20 april 15, 11:39 47
Buy for 10 tokens
Знаете чего, я сейчас пиарить начну Серожу одного SERGOGPORTRETOF, дело в том, что он очень любит рисовать (даже больше, чем я), и в свободное от работы в минестерстве и перелётов время, рисует прям ночи напролет, как чеканутый!) И не просто рисовать он любит там котикоф или розы в вазах, а…

вот такие новости

Погода ничотак с утра, тепло, солнечно, Пётр орет... Сегодня я поняла, что он не виноват, его нагло провоцирует из-за реки конкурент, ну или он его, перекличка у них короч.
А еще походу у нас тут посол Ирана с делегацией совершает рабочий визит и Панин на гастролях. Панина поймали вчера, повезли к Малахову ествно. Посол Ирана поехал смотреть на памятник И. Грозному..


фото из орл.соц. сетей

про слоникоф

Вот люблю я слоников, удивительные они умные ушастики)



факты:
Во время цунами в 2004 г. в Таиланде зафиксированно множество случаев того, как слоны спасли десятки человеческих жизней. Один ручной слон, развлекавший туристов на пляже, который накрыла волна цунами, спас множество детей, хоботом сажая их себе на спину из бурлящей воды... и вывез в безопасное место... Бл..шас расплачусь.

Метки:

Инстаграмщики, лузеры, учитесь уже красиво фотографировать свою еду!


Ааааааааа...голова селедки!! Женская грудь и талия в платье...а из *опы хвост селедки... КТО ЭТО??? Скажите мне!
Ппц, она смотрит задумчиво в даль и протягивает букет мимозы - с 8 Марта, блеаааа!!))) я щас умру...
Высший пилотаж подачи блюда!!!

[Еще красивая еда]












радостный посто

Счастливые моменты, да, они есть.
Все же любят получать посылки? Да чо я спрашиваю-то, все же любят!  (ну если они не от злодеев-похитителей людей...(я в кино видела)). Фу, чего я хоть(
А моя посылка вчера с курьером на дом прибыла, и я знала уже от кого и что там тоже знала. Мимимии..
Это от Аниkudesnica27 КНИГА!
Она, в свободное от основной работы время, пишет чудесные взрослые сказки, а в этот раз вот книга издалась, это так чудесно! И автор эта (Аня) говорит, что я причастна как-то. Но это все неправда, и я не виноватаяяя-я-я-я!!!, .... ну если только пару раз волшебной палочкой размахивала, варила жабью ногу с крольичьей какашкой, ну и так еще по мелочи..не важно короч.
В общем, -  она всё сама!
Шутки в сторону, вот он, радость моя -









Ох, ребзя, как же приятно! Мне еще никогда авторы не дарили своих книг, тем более с курьером. Я сказку эту уже читала канеш у Ани в ЖЖ, но теперь ведь совсем другое дело, буду снова, довольно улыбаясь))
Чтоб не пропасть по одиночке...

А в друзьях у нас сегодня:
Москва, Япрославль, Тверь, Кострома, Иваново, Владимир, Орёл, Тамбов, Курск и Липетск ествно.

[друзьям]19.06.2017г. в Москве объявлен желтый уровень опасности.
В Гидрометцентре сообщили, что «желтый» уровень погодной опасности объявлен не только в Москве, но и в других городах Центрального федерального округа.
Среди них Ярославль, Тверь, Кострома, Иваново, Владимир, Орел, Тамбов, Курск и Липецк.


По данным синоптиков, в этих регионах погода потенциально опасна из-за надвигающейся грозы с сильным ветром.

[синоптики пугают]Ранее, 29 мая, на московский регион обрушилась гроза с ураганным ветром.
Ветер валил деревья, срывал кровлю с крыш и ронял широкоформатные конструкции. По данным МЧС, в Москве рухнули более 17 тысяч деревьев, были повреждены кровли почти 285 многоэтажных жилых домов и административных зданий. Повреждения также получили свыше 2,1 тысячи автомобилей. Жертвами стихии стали 16 человек.


Лето в разгаре.
Я поняла, мне срочно надо завести боевых гусей!
С наслаждением посмотрела ролик.

Но пасаран!

Победа, товарищи, победа!
Сайт Орловских новостей в очередной раз отбился от мощнейшей, многодневной, коварной DDOS атаки на свои серверы!!!
Врагам коварным (богатым и глупым) не удалось заткнуть заставить замолчать наш рупор правды и свободы слова, живой источник мысли и аналитики!
Всё, рыдайте враги, правда всё-равно будет опубликована.
Эль пуэбло унидо хамас сэра венсидо!
[самая пикочка правды]
19 ИЮНЯ

Дни летят

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Яндекс.Погода

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com